Конкурс на вакантную должность » Общеобразовательная школа №19
Коммунальное государственное учреждение
«Общеобразовательная школа №19»
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 382-40-26
Бухгалтерия:
+7 (727) 382-38-59
eOtinish.kz
Версия для
слабовидящих
» » Конкурс на вакантную должность
15
тамыз
2023

Конкурс на вакантную должность

Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №19" Управления образования города Алматы объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:
 
 
  1. Адрес – город Алматы, Медеуский район, улица Ришата и Муслима Абдуллиных, №11
  2. Почтовый адрес – город Алматы, Медеуский район, улица Ришата и Муслима Абдуллиных, №11
  3. Телефоны – 8 (727) 382 40 26, +77077617801
  4. Адрес электронной почты – school_o19_
  5. Наименование организации образования, имеющей указанную вакантную и (или) временно вакантную должность – КГУ «Общеобразовательная школа №19» 
  6. Размер оплаты труда, час –  180-200 тыс.
Наименование постоянной вакантной должности – 
Заместитель директора по воспитательной работе - 1 ставка
Заместитель директора по профильному обучению - 1 ставка
Математика (язык обучения русский)– 16 часов
Математика (язык обучения русский) – 16 часов
Физика (язык обучения русский) – 16 часов
Химия (язык обучения русский) – 16 часов
Русский язык и литература (язык обучения русский) – 16 часов
Информатика (язык обучения русский) -16 часов
Казахский язык и литература (язык обучения русский)– 16 часов
Педагог-психолог (на русское отделение)- 1 ставка 
Математика (язык обучения казахский) – 16 часов  / вместо основного работника /  
Английский язык (язык обучения русский) – 16 часов
  1. Основные функциональные обязанности:
●осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
●способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
●воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения «учитель/мұғалім»;
●использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
●составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
●проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
●заполняет журналы (бумажные или электронные);
●обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
●участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
●изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
●создает условия для инклюзивного образования;
●адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
●в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
●организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
●участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
●участвует в педагогических консилиумах для родителей;
●консультирует родителей;
●повышает профессиональную компетентность;
●соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
●обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
●осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
●заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
●прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников
●размер и условия оплаты труда – от 180 до 200 тыс.;
наименование установленной вакантной и (или) временно вакантной должности – 
 Заместитель директора по воспитательной работе - 1 ставка
Заместитель директора по профильному обучению - 1 ставка
Математика (язык обучения русский)– 16 часов
Математика (язык обучения русский) – 16 часов
Физика (язык обучения русский) – 16 часов
Химия (язык обучения русский) – 16 часов
Русский язык и литература (язык обучения русский) – 16 часов
Информатика (язык обучения русский) -16 часов
Казахский язык и литература (язык обучения русский)– 16 часов
Педагог-психолог (на русское отделение)- 1 ставка 
Математика (язык обучения казахский) – 16 часов  / вместо основного работника /  
Английский язык (язык обучения русский) – 16 часов
  1. Квалификационные требования к кандидату, утвержденные типовыми квалификационными характеристиками педагогов:
Высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю.
И (или) педагог-мастер за стаж педагогической работы высшего уровня квалификации при наличии – 5 лет.
Не менее 2 лет для педагога-модератора, не менее 3 лет для педагога-эксперта, не менее 4 лет для педагога-исследователя.
  1. Срок приема документов – 15.08-18.08.2023г.
  2. Время проведения конкурса – 23.08.2023г.
  1. Объявление о проведении конкурса начисляется со следующего рабочего дня после последнего объявления.
  2. Перечень необходимых документов:
    • Заявление об участии в конкурсе;
    • Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ, полученный из сервиса цифровых документов( для идентификации);
    • Заполненный личный листок по учету кадров (с указанием фактического места жительства и контактных телефонов-при наличии);
    • Копии документов об образовании в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
    • Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (при наличии);
    • Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № МЗ РК-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579);
    • Справка с психоневрологической организации;
    • Справка с наркологической организации;
    • Справка об отсутствии судимости;
    • Справка с противотуберкулезной организации;
    • Сертификат национального квалификационного тестирования (далее-ЕНТ) или свидетельство о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии).